Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: выебудни (список заголовков)
04:43 

26.

Фрейд бы плакал...
Мне заказали крайне мультяшные скетчи, и это крах))
С девочкой всё отлично, а вот хиленький парень никак не рисуется...
тут нужен либо пресс, либо галстук, я щитаю))))))))))
очень хочется нарисовать Данте... можете бить меня ногами, но мне нравится новый Данте)))



скорее бы игра вышла...

@темы: трэш, угар и всякая хрень, понатырено, омгомг, мальчики, люби миня пафранцуски, лол такой лол, детка >__>, выебудни, в разработке, Хьюстон, у нас проблемы, facepalm, "ня-ня-ня", как завещал Макс Пейн

20:05 

25.

Фрейд бы плакал...
Всё забываю спамить картинками((
Времени не хватает совершенно, да и работы в последнее время просто не разгрести, но это хорошо))
Постараюсь как-нибудь набегами появляться...
Это набросок чара... не слигком удачный,, но "от пятна" не каждый день рисую))



лицо крупнее, оно мне нравится, хотя и с косяками:lol::facepalm:


@темы: facepalm, в разработке, выебудни, детка >__>, картинка, люби миня пафранцуски, чардиз

18:25 

17.

Фрейд бы плакал...
А мне завтра сдавать много работ, из которых я не сделала... мм... ни одну,
потому что сначала рисовала Мёнсу, а потом учила языки...
круто... как всегда всё в последнюю ночьТ___Т


@темы: "ня-ня-ня", как завещал Макс Пейн, facepalm, Хьюстон, у нас проблемы, выебудни, детка >__>, идём к успеху, люби миня пафранцуски, мальчики, фааак

20:11 

14.

Фрейд бы плакал...
Придумываю листовки, плакаты и прочую бумажную хрень в стиле ретро для магазина игрушек... мозгодробящее занятие, хочу я вам сказать... для одного варианта хотела использовать фото ребёнка, решила поискать образ, а гугл выдал мне это Оо



а ещё там было много жутковатых картинок>< жесть просто

@темы: выебудни, детка >__>, люби миня пафранцуски, омгомг, трэш, угар и всякая хрень

01:00 

13.

Фрейд бы плакал...
У меня есть ночь на пару работ в иллюстраторе, учитывая, что я его не знаю и в принципе не связываюсь с векторной графикой обычно, а я пересматриваю старые клипы U-kiss и последний GD... без комментариев)))




@музыка: ну вы поняли...

@темы: "ня-ня-ня", как завещал Макс Пейн, G-Dragon, facepalm, k-pop, u-kiss, Хьюстон, у нас проблемы, выебудни, детка >__>, идём к успеху, люби миня пафранцуски, мальчики

03:00 

11.

Фрейд бы плакал...
Слишком много фотошопа на мою бедную голову... У меня уже все эти фотографии перед глазами даже во сне стоят.
Вот почему так ненавижу готовить всякую хрень на корпоративы... А ещё у них ужасные исходникиТ____Т
ну и да... люди, которые слабо представляют, чего хотят((( всё время приходится что-то менять

ащщщщ! Достало! А ещё у меня очень удачно расположен комп: можно биться головой сразу об стол и об стену))))

@темы: выебудни, да ну на!, детка >__>, люби миня пафранцуски, фааак

13:59 

7.

Фрейд бы плакал...
Совершенно внезапно сегодня приезжает подруга из Киева.
Я рада, но млин... плакали мои планы на оставшуюся часть недели,
а столько всего надо сделать...
йопт, обожаю сюрпризыТ____Т

@темы: Хьюстон, у нас проблемы, выебудни, детка >__>, люби миня пафранцуски, фааак

18:45 

6.

Фрейд бы плакал...
Очень понравилась картинка, прям улыбнула))



Потому, что всё действительно так и происходит))
Я сама совсем недавно сдавала арт для какого-то приложения для вконтактика, в подробности меня не посвящали, и слава богу, учитывая все требования, я не хочу знать, что там должно происходить)))
Так вот... Когда я показывала бета-вариант, так сказать, заказчик посчитал, что девушка выглядит несколько взрослее, чем предполагалось... Я пожала плечами, ибо мне норм, да и по лицу возраст совсем не определяется, может и за подростка сойти, так что предложила уменьшить грудь для начала, про бёдра и заикнуться не успела. Заказчик истерично замахал в воздухе руками с криками: "не смей трогать грудь!". В итоге оставили как есть)))
Парень же должен был быть "обычным хиляком" (цитата йопт)). Ну я и нарисовала симпатичного парнишку с непримечательной фигурой. Заказчик сразу заявил, что это "ну слишком хиляк", и потребовал увеличить бицепс хотя бы... потом ещё чуть-чуть... и ещё... Короче, я не выдержала и пустилась во все тяжкие))) Плечи пошире, бицепс-трицепс-прочаяфигня пографичнее, красивый пресс, даже тазовые косточки:eyebrow: Заказчик за всем этим наблюдал с выражением великого скепсиса на лице и каждые 2 минуты требовал не увлекаться, ибо Шварц ему тоже не нужен))) Когда мальчик был одобрен, я уже закапала слюной весь планшет и клавиатуру и успела 100500 раз пожалеть о том, что в моём мире хиляки выглядят хиляками))))

@темы: "ня-ня-ня", как завещал Макс Пейн, facepalm, выебудни, детка >__>, лол такой лол, трэш, угар и всякая хрень

Wake up, Aliace!

главная