18:45 

6.

Halo N
Фрейд бы плакал...
Очень понравилась картинка, прям улыбнула))



Потому, что всё действительно так и происходит))
Я сама совсем недавно сдавала арт для какого-то приложения для вконтактика, в подробности меня не посвящали, и слава богу, учитывая все требования, я не хочу знать, что там должно происходить)))
Так вот... Когда я показывала бета-вариант, так сказать, заказчик посчитал, что девушка выглядит несколько взрослее, чем предполагалось... Я пожала плечами, ибо мне норм, да и по лицу возраст совсем не определяется, может и за подростка сойти, так что предложила уменьшить грудь для начала, про бёдра и заикнуться не успела. Заказчик истерично замахал в воздухе руками с криками: "не смей трогать грудь!". В итоге оставили как есть)))
Парень же должен был быть "обычным хиляком" (цитата йопт)). Ну я и нарисовала симпатичного парнишку с непримечательной фигурой. Заказчик сразу заявил, что это "ну слишком хиляк", и потребовал увеличить бицепс хотя бы... потом ещё чуть-чуть... и ещё... Короче, я не выдержала и пустилась во все тяжкие))) Плечи пошире, бицепс-трицепс-прочаяфигня пографичнее, красивый пресс, даже тазовые косточки:eyebrow: Заказчик за всем этим наблюдал с выражением великого скепсиса на лице и каждые 2 минуты требовал не увлекаться, ибо Шварц ему тоже не нужен))) Когда мальчик был одобрен, я уже закапала слюной весь планшет и клавиатуру и успела 100500 раз пожалеть о том, что в моём мире хиляки выглядят хиляками))))

@темы: "ня-ня-ня", как завещал Макс Пейн, facepalm, выебудни, детка >__>, лол такой лол, трэш, угар и всякая хрень

URL
Комментарии
2012-08-21 в 13:18 

Bonessa
У меня нет средств содержать совесть.©
Мне прям стало интересно увидеть, что вы там нарисовали:D

2012-08-22 в 01:05 

Halo N
Фрейд бы плакал...
тем артом мне пока светить нельзя, но на днях буду похожего перса рисовать и выложу обязательно))

URL
2012-08-22 в 11:15 

Bonessa
У меня нет средств содержать совесть.©
Океей)

   

Wake up, Aliace!

главная